Главная  /  Реклама на шаре

Реклама на шаре

Воздухоплавательный клуб "Ussuri-sky" (г. Уссурийск, Приморский край) предлагает свой тепловой аэростат (воздушный шар) в качестве рекламного носителя.

Реклама на аэростатах - это один из самых эффективных способов не только прямой, но и имиджевой рекламы. Тепловой аэростат вызывает бурю добрых эмоций, а размещенная на нём реклама легко запоминается и переносит положительное впечатление на компанию, логотип которой изображен на нем. Реклама на аэростате не имеет аналогов по эффекту воздействия, особенно при проведении массовых мероприятий.
Летящий воздушный шар привлекает всеобщее внимание, в чем и заключается его главное преимущество как носителя рекламы от других статичных объектов. Помимо этого следует выделить также:
- большой размер – высота аэростата 25 м, диаметр - 18 м. Это высота 5-этажного дома. Огромная рекламная площадь!
- медленное перемещение в воздухе движущегося воздушного шара позволяет прекрасно рассмотреть все изображенные рекламные материалы, кроме этого охват аудитории не ограничивается определенным местом, а наоборот увеличивается в зависимости от высоты и длительности полета.
- яркость и фотогеничность – единственный в мире рекламный объект, который так часто и с таким удовольствием снимают на фото- и видеокамеры, а СМИ реагируют шквалом публикаций и сюжетов.

Стационарная экспозиция и привязные подъемы

При благоприятных погодных условиях аэростат можно экспонировать практически в любое время в течение всего светового дня на площадках, удобных для Вас: городской сквер или парк, площадь перед спортивным или торговым комплексом, другие открытые территории – это все те места, где аэростат привлекает внимание сотен и тысяч зрителей.
Торговые и другие мероприятия, фестивали, городские и корпоративные праздники - это прекрасные возможности для использования аэростата. Он поможет обратить внимание на стабильность и устойчивость Вашей компании, запомнится участникам праздника. А в качестве приза для победителей Ваших конкурсов возможен их подъем в корзине аэростата.

Рекламные полеты

Следующим шагом рекламной акции может стать полет Вашего корпоративного аэростата над оговоренными заранее районами города. После согласования с уполномоченными органами и администрацией города воздушный шар пролетит на малой высоте, например, над центральной частью города или иными местами. Оболочка аэростата заглянет в окна домов, порадует детвору, привлечет внимание пешеходов - тысячи глаз будут сопровождать полет Вашего аэростата

Воздухоплавательные программы

Разовая акция (дни городов, дни рождения компаний, презентации, рекламные акции и подобные 1- 3х дневные мероприятия).
Работа теплового аэростата на разовых акциях несёт не только рекламный, но и развлекательный характер. Катание на шаре привлекает огромное внимание. Организованное компанией Заказчиком бесплатное катание детей, является сильным рекламным аргументом. Прокатившимся могут раздаваться листовки, приглашения посетить торговую точку Заказчика, скидочные купоны или подарочные сертификаты. И наоборот, покупателям продукции или победителям конкурсов и лотерей, могут выдаваться приглашения на катание.
Из-за огромных размеров аэростат видно издалека. Это способствует привлечению большего количества народа. А нанесённый на оболочку текст заранее информирует людей о компании Заказчика и проводимой акции.
Рекламный рейд по городам Приморского края (Если Ваш рынок сбыта охватывает большую территорию, и Вы хотите провести массированную рекламную кампанию).
Рейд по городам с тепловым аэростатом может помочь решить многие рекламные задачи или выгодно дополнить запланированную программу. Основной задачей рекламных рейдов является продвижение марки, узнаваемость, привлечение внимания. Организуются ярмарки, концерты, выставки и прочие массовые развлекательные мероприятия. Тепловой аэростат с Вашей рекламой будет маркером, подчеркивающим всю значимость этого проекта.

Период проведения рекламной кампании Содержание программы Стоимость (руб.)
1 месяц 1) 3 привязных полета (подъем на высоту до 70 метров)
2) 3 полета на минимальной высоте над городом с пассажирами исполнителя
3) полеты за городом с пассажирами исполнителя в остальное, благоприятное для полетов, время
40 000
2 месяца 1) 6 привязных полетов (подъем на высоту до 70 метров)
2) 6 полетов на минимальной высоте над городом с пассажирами исполнителя
3) полеты за городом с пассажирами исполнителя в остальное, благоприятное для полетов, время
80 000
3 месяца 1) 9 привязных полетов (подъем на высоту до 70 метров)
2) 9 полетов на минимальной высоте над городом с пассажирами исполнителя
3) полеты за городом с пассажирами исполнителя в остальное, благоприятное для полетов, время
100 000
Основные условия проведения рекламной кампании:
- изготовление рекламных баннеров производится за счет рекламодателя и является собственностью заказчика
- во Владивостоке, Находке возможны только привязные подъемы
- есть возможность изготовить нестандартную оболочку теплового аэростата с вашей рекламой и использовать ее для полетов (мы будем постоянно летать под вашим логотипом - этот момент оговаривается отдельно)
- на площадке для привязных подъемов не должно быть ЛЭП
- для привязных полетов необходимы определенные погодные условия с минимальной скоростью ветра

Реклама может быть размещена:
- На оболочке воздушного шара предусмотрены петли, к которым крепится рекламный баннер. Баннер изготавливается из тонкой легкой ткани, а изображение наносится методом аппликации или полноцветной печати. На оболочке аэростата можно разместить до четырех баннеров размером 5х6 метров
- на корзине теплового аэростата с каждой из 4-х сторон
- на транспаранте, свисающем вниз от корзины ТА на длину 5-6 метров
- на форменной одежде команды, обслуживающей тепловой аэростат
- в любом другом виде, не оговоренном выше, по согласованию сторон
Реклама на шареРеклама на шареРеклама на шаре

Константин и Наталья, 21.05.2014

Сегодня 17.05.2014г. мы летали на воздушном шаре! Сказать что нам понравилось - ничего не сказать ! Это восхитительно!! Мы были в легкой эйфории после приземления. Начиная с организации, хорошего настроения, отличной команды, прекрасного захватывающего дух полета, парения над облаками, интересного посвящения в воздухоплаватели и заканчивая

«
»